Расположенная в самом сердце Москвы, Преображенская площадь является домом для скр...
«МЕДАЛИС» - надежный и опытный специалист по регистрации медицинских изделий. - (0)«МЕДАЛИС» - надежный и опытный специалист по регистрации медицинских изделий. Прибо...
LAS VEGAS ZIPLINES - экстремальные аттракционы над Лас-Вегасом! - (0)Дотянуться до звезд и парить над неоновым оазисом вместе с Las Vegas Ziplines! ...
Промокоды осенней акции от магазина "Электроникс" - (0)Насладитесь осенним ценопадом в ТМ Электроникс и порадуйте себя свежими покупками - эле...
Инверторные кондиционеры Haier - (0)Инверторные кондиционеры Haier Кондиционеры Хайер - это солидные приборы охлаждения,...
Индийский Дели. Часть 8. |
Если вы думаете, что дорожное движение в России никуда не годится, то вы не были в Индии. Это нечто. Водительские права продаются за 100 долларов, поэтому правила особенно никто не знает, а если и знает, то соблюдать всё равно нет смысла.
Когда туристы попадают на улицы Дели, то первое, что их шокирует, это обилие звуков, гудков, криков и совершенно хаотичное без соблюдения каких-либо правил транспортное движение. Это норма Индии.
По статистике, Индия одна из стран с наибольшим количеством ДТП. Пешехода даже на зебре никто не пропустит. В Индии свои правила дорожного движения. Ладно хоть по встречке ездят в исключительных случаях.
Машины, автобусы, моторикши, пешеходы, иногда коровы – все в одной куче передвигаются как могут, сигналят, ругаются, иногда каким-то чудом избегают столкновения. Нередки аварии. Тротуаров почти нигде нет. А если на дорогу выйдет корова, тогда останавливается вся улица.
Крупному транспорту въезд днём запрещён, ему из-за плотного движения высокую скорость не набрать. Многие дороги плохого качества. Случись такое, что машина на кого-то наехала, то водителю ничего не будет, если в этот момент он сигналил. Поэтому сигналят все и всегда.
Важнейшей частью общественного транспорта Дели являются автобусы, которые осуществляют 60% пассажирских перевозок.
Вот на таких машинках можно ездить внизу, а можно на крыше. Главное, чтобы все поместились.
Ручками помахали дружелюбные.
По дороге фоткала всякие. В грузовике что-то везут.
Интересно, что, но так и не узнала.
На боку машины индийскую птичку нарисовали.
Ну ладно, пусть едет.
В Индии есть грузовики, которые разукрашены и наряжены, как новогодние ёлки.
Вот с другой стороны этот грузовик.
И трактор тоже украшают.
Трактор помогает перевозить разные грузы.
Груз нужно хорошо скрепить, чтобы не свалился.
Велосипедов навалили целую гору.
На трёхколёсных размещают еду для продажи.
В Дели работают как вело- так и моторикши.
Терпеливо ожидают пассажиров.
Красивый транспорт для четверых. Но индийских людей может поместиться и десять.
Больше всего изумлёнок вызвала беспечность мамаши, ехавшей на мотоцикле с малышом. В любой момент может произойти столкновение, а она даже не держится ни за что.
Существует два вида моторикш, электрические и бензиновые. Вот этот электрический.
Бензиновые в яркой жёлто-зелёной расцветке по стоимости проезда такие же. Разница лишь в том, что электрические почти бесшумны, а моторизированные ужасно шумят и дымят как древний камаз.
Надо заглянуть внутрь, что у них там.
- Привет-привет!
На этих тук-туках перевозят множество всякого барахла.
Набьют под завязку и едут.
В середине дня надо им передохнуть. В смысле передохнУть, а не передОхнуть.
Этот транспорт не самодельный-доморощенный, а вполне себе официальный, у каждого тук-тука есть номер.
Индийских людей много. Вот как иногда они передвигаются на поезде.
В метро тоже бывает многолюдно. К каждой двери стоит аккуратная очередь.
Метро в Дели очень чистое, тут никто не мусорит, не плюётся и не сморкается. Вагоны с кондиционерами.
Строят новые станции. Метро настоящее спасение для жителей города.
Также читайте:
Рубрики: | МОИ СОБСТВЕННЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |