В современном мире электронного маркетинга важность качественной базы данных труд...
Рабочее зеркало казино Вавада 2024-2025 - (0)Vavada - известный онлайн ресурс и онлайн платформа для увлекательного времяпровождения...
VPS хостинг: что это, зачем нужен и как его выбрать? - (0)VPS хостинг: что это, зачем нужен и как его выбрать? Virtual Private Server (VP...
Новые горизонты ИИ: инновационные нейросети GPT-4, Midjourney и запуск ChatGPT 4.0 в Телеграм - (0)Нейросети (или искусственные нейронные сети) — это математические модели, вдохновле...
Рейтинг бюджетных электрических мясорубок: ТОП 3 лучших гаджета для кухни! - (0)Современный рынок бытовой техники богат выбором моделей разнообразных «помощников&raqu...
Технология ведения бизнеса CRM |
Новая философия и технология бизнеса - управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) как идеология ведения бизнеса, направленная на повышение эффективности взаимодействия с клиентами с целью предложения каждому из них уникального продукта или услуги.
Невзирая на все более глубокое понимание банками сущности концепции управления взаимоотношениями с клиентами и высокие технические характеристики CRM - систем, часть неудачных внедрений продолжает оставаться высокой - до 30% (иногда встречаются данные даже о 50-70%). Приблизительно в половине случаев это происходит в результате непринятия системы работниками банка. Организационная неготовность к внедрению CRM, а именно: отсутствие необходимых управленческих установок четкой бизнес-стратегии, а на операционном уровне - бизнес-модели с процессами, контрольными показателями и схемами мотивации персонала, которые должны обслуживать клиентов по наивысшим стандартам, - также есть одной из причин неудач.
По мнению экспертов, особенно результативно эта система действует в малых и средних банках, однако зарубежный и отечественный опыт предоставляет примеры ее эффективного приложения и в больших финансовых институтах. Так, один из наибольших канадских банков Scotiabank начал внедрять CRM в 1997 году, и эта работа длилась четыре года. Банк использует три модуля этой системы: организации маркетинга; связи с клиентами, что хранит данные обо всех контактах; моделирование - для расчетов текущих и плановых показателей деятельности.
Система управления взаимоотношениями с клиентами позволила банку ввести на протяжении года больше шестидесяти проектов, которые инициировали контакты с двадцатью миллионами клиентов, что в четыре раза больше, чем удавалось раньше. Маркетинговые программы стали более направленными, что позволило Scotiabank более гибко реагировать на финансовые потребности потребителей, а также уменьшить соответствующие расходы на 2,4 млн долларов. В конечном итоге, через год после внедрения системы, она полностью себя окупила.
Среди банков успешное внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами позволило им существенно улучшить качество процессов привлечения и обслуживания клиентов, содействовало развитию взаимоотношений с клиентами и росту их доходности, повышению эффективности работы работников фронтового офиса и организации взаимодействия подразделений банков.
Следовательно, отечественные и зарубежные финансово-кредитные институты в наше время активно разрабатывают и внедряют организационно-управленческие инновационные стратегии, которые позволяют им модернизировать организационные структуры, бизнес-процессы и бизнес-модели, приводить их в соответствие с требованиями, которые ставновятся стратегическими ориентирами развития банковского бизнеса в условиях современной динамической экономики.
На этом сайте можно поиграть в интересные игровые автоматы Вулкан http://wulkankazino.com/. Здесь множество азартных игр, которые помогут весело провести время. Все игровые автоматы и другие развлечения доступны на сайте казино Вулкан - wulkankazino.com.
Рубрики: | Разное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |