В современном мире электронного маркетинга важность качественной базы данных труд...
Рабочее зеркало казино Вавада 2024-2025 - (0)Vavada - известный онлайн ресурс и онлайн платформа для увлекательного времяпровождения...
VPS хостинг: что это, зачем нужен и как его выбрать? - (0)VPS хостинг: что это, зачем нужен и как его выбрать? Virtual Private Server (VP...
Новые горизонты ИИ: инновационные нейросети GPT-4, Midjourney и запуск ChatGPT 4.0 в Телеграм - (0)Нейросети (или искусственные нейронные сети) — это математические модели, вдохновле...
Рейтинг бюджетных электрических мясорубок: ТОП 3 лучших гаджета для кухни! - (0)Современный рынок бытовой техники богат выбором моделей разнообразных «помощников&raqu...
Лиссабонское метро. Часть 2. |
Теперь посмотрите, как внутри вагонов. А я расскажу историю их метро.
Строительство метро в Лиссабоне началось в 1955 году, а уже через четыре года метрополитен начал функционировать. Первоначальная протяжённость метро составляла 6,5 километров.
В 1980 годах была построена ветка метро в центральной части Лиссабона. В 1995 году в метрополитене было две линии – Голубая и Жёлтая. Постепенно строились новые станции. Веток стало четыре.
В июле 2012 года в лиссабонском аэропорту Портела открылась станция метро "Aeroporto". Все были рады. Стало проще и быстрее доехать до города.
Музыкант вошёл в вагон, это часто бывает.
Для удобства сверху подвешены петли. Мне кажется, что они похожи на виселицы.
В метро Лиссабона разрешена бесплатная транспортировка велосипедов. Провоз багажа тоже бесплатный.
Переход на другую линию. Португальские люди любят плитку и мозаику. Поэтому в метро часто можно её увидеть.
На плитках нарисовано что-то, а справа название.
Написано по-португальски. Проходя мимо, можно немножко выучить их язык.
Переходы простые и удобные.
Можно ориентироваться с помощью вывески.
На ней показано, где сейчас пассажир находится - эта станция обведена в красный кружок.
Бывают горизонтальные эскалаторы.
Это если переход длинно тянется.
А бывают наклонные вниз.
В составе поезда 6 вагонов. Но когда не пиковые часы, то ходят поезда с тремя вагонами. Об этом предупреждается на табло перед прибытием поезда - «train with 3 carriages».
В таком случае поезд останавливается в начале платформы. Поэтому лучше ждать поезд ближе к голове состава.
Ох, ну вот, и здесь каракульки. Я бы штрафовала хулиганов на тысячу евро.
Бывают сидения из пробки.
Но лучше, конечно, когда мягкие.
Обожаю смотреть на прибывающий поезд))) У него низкий уровень шума.
Сфоткала для вас некоторые необычные станции.
Во всю стену фантастический рисунок.
Вот ещё посмотрите.
Урна похожа на рожок от мороженого.
Чудно, но красиво.
И букв множество.
Слово "saida" означает "выход.
Ну ладно, пора выходить из метро.
Рубрики: | МОИ СОБСТВЕННЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |