В современном мире электронного маркетинга важность качественной базы данных труд...
Рабочее зеркало казино Вавада 2024-2025 - (0)Vavada - известный онлайн ресурс и онлайн платформа для увлекательного времяпровождения...
VPS хостинг: что это, зачем нужен и как его выбрать? - (0)VPS хостинг: что это, зачем нужен и как его выбрать? Virtual Private Server (VP...
Новые горизонты ИИ: инновационные нейросети GPT-4, Midjourney и запуск ChatGPT 4.0 в Телеграм - (0)Нейросети (или искусственные нейронные сети) — это математические модели, вдохновле...
Рейтинг бюджетных электрических мясорубок: ТОП 3 лучших гаджета для кухни! - (0)Современный рынок бытовой техники богат выбором моделей разнообразных «помощников&raqu...
Лиссабонское метро. Часть 1. |
Вход в метро может быть большой. А может узкий, если улица тихая.
На столбике перед входом написана буква М. Но не до конца. У неё одной вертикальной палочки не хватает.
Вот схема. 55 станций, протяжённость 46 километров. Все четыре ветки имеют свой цвет, название, а так же свой символ-значок.
Как вошли в метро, то надо купить билет. Можно у кассира, слева окошко к нему. Также в городе есть многочисленные пункты продаж: на почте, в журнальных киосках и в некоторых кафе.
А можно через автомат. Существуют разные карточки для оплаты, кому какая выгодней. Но не буду про это подробно.
Приложите карту к считывающему устройству и дождитесь, пока на нем загорится зелёный индикатор. На информационном табло высветится оставшееся количество поездок, окончание срока действия проездного или оставшаяся сумма на карте (запинг).
Карточку надо прикладывать к турникетам как на входе, так и на выходе из метро. Не выбрасывайте карточки раньше времени!
Не нужно быть зайцем. Потому что маршрутах часто ходят контролёры. Штраф будет в 100-150 раз больше стоимости проезда.
Как и в других странах, в подземке расположены разные киоски.
Кому-то чего-то пригодится купить.
Мимо прошёл, посмотрел на витрину и приобрёл.
Только сигаретки не купите. На всей территории лиссабонского метрополитена курить запрещено.
Вы видите, какой здесь простор, совсем не бывает толкучки. Давайте сравним.
Лиссабонский метрополитен перевозит 500 тысяч человек в день. А московское метро перевозит 8 миллионов пассажиров в день, в праздники 14 миллионов.
Поэтому у нашего метро нагрузки колоссальные. А здесь всем свободно передвигаться.
Для красоты на перегородках нарисованы солнце, корабли, птицы, компас.
Метро открывается в 6:30, а закрывается в 01:00.
Кругом понятные указатели.
На всех станциях вдоль платформы проложена жёлтенькая тактильная плитка.
Она для того, чтобы незрячие люди могли по ней ориентироваться и не выходить на край платформы.
Наверху висит табло с временем прибытия поезда.
Переходы в метро небольшие. Лестницы самые простые.
Но все чистые, никто не мусорит.
Для инвалидов есть лифты, чтобы подняться наверх.
А остальные пусть так топают.
Интервал движения поездов составляет 6-9 минут.
В отличие от Москвы, в Лиссабоне расстояния между станциями метро небольшие.
Иногда ехать от одной станции до другой меньше минуты.
Как там внутри вагонов, покажу в следующей части.
Рубрики: | МОИ СОБСТВЕННЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |