В современном мире электронного маркетинга важность качественной базы данных труд...
Рабочее зеркало казино Вавада 2024-2025 - (0)Vavada - известный онлайн ресурс и онлайн платформа для увлекательного времяпровождения...
VPS хостинг: что это, зачем нужен и как его выбрать? - (0)VPS хостинг: что это, зачем нужен и как его выбрать? Virtual Private Server (VP...
Новые горизонты ИИ: инновационные нейросети GPT-4, Midjourney и запуск ChatGPT 4.0 в Телеграм - (0)Нейросети (или искусственные нейронные сети) — это математические модели, вдохновле...
Рейтинг бюджетных электрических мясорубок: ТОП 3 лучших гаджета для кухни! - (0)Современный рынок бытовой техники богат выбором моделей разнообразных «помощников&raqu...
Дубайский залив. Часть 1. |
Красивый Дубайский залив волнообразной формы можно назвать символом Дубая.
Он имеет ещё два названия: Дубай-Крик и Хор-Дубай.
Залив естественного происхождения. Он протянулся от Персидского залива вглубь на 14 километров. Залив делит город Дубай на две части: Бур-Дубай на западе и Дейра на востоке.
В месте впадения в Персидский залив ширина его составляет 115 метров, а в самой толстой его части конечной части – 1400 метров.
Посмотрите, какие красивые берега у залива. В этом посте моих фоток совсем немного, с паутины выискала. Любуйтесь, а я вам буду рассказывать про залив.
Район является пристанью для судов торгового, промышленного и туристического назначения. Через залив построено три моста: Бизнес Бэй, мост Аль Мактум и мост Аль Гархуд.
Исторически основным средством переправы с одного берега на другой служили плоскодонные деревянные лодки абра.
Они курсируют вдоль и поперёк Хор-Дубая до сих пор. Сейчас абра используются как водные такси.
Здесь кипит жизнь: торговые, рыбацкие и туристические суда снуют днём и ночью.
Вечером весь залив красиво освещается.
Вода от огней таинственно переливается.
Вот история залива.
В старые времена, всего несколько десятков лет назад, местные арабы жили в крайней бедности, еле-еле сводя концы с концами. Единственно заметным объектом на скудном побережье здесь был порт в Дубай-Крик.
Именно сюда приходили иностранные судёнышки и привозили простенькие товары и продукты питания по самым минимальным ценам.
Доходов они с таким небогатым населением практически не имели. Но всё же благодаря им в бухте теплилась жизнь и товарооборот. К его причалам швартовались суда из Индии, Ирана, Пакистана, Омана и Восточной Африки.
Когда Дубай был центром ловли и продажи жемчуга, развитие торговли в эмирате напрямую зависело от бухты.
Однако большим кораблям путь вглубь Дубайского Крика был тогда заказан, и только маленькие лодки могли войти в Дубайский Крик из-за его небольшой глубины.
Большие и средние деревянные суда, гружёные товарами, обычно перемещали свой груз на юркие местные абры у входа в лагуну, которые и перевозили всё на берег.
В 1954 году было проведено техническое изучение глубины и ширины Крика.
Для финансирования проекта пришлось основать специальный фонд, и даже брать кредит у Кувейта.
Работы по реконструкции Крика начались в 1960 году. В результате движение судов стало более активным, в лагуну заходили корабли с грузовместимостью до 500 тонн.
Горожане стали строить дома по обеим сторонам Крика, а также магазины, склады и рынки.
Катались мы на разных плавучих.
Большие деревянные лодки называются доу.
На них забираются туристы, берут фотоаппараты, смотрят то на левый берег, то на правый, снимают, что понравится.
Тут для туристов готовят вкусный обед.
Рубрики: | МОИ СОБСТВЕННЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |