В современном мире электронного маркетинга важность качественной базы данных труд...
Рабочее зеркало казино Вавада 2024-2025 - (0)Vavada - известный онлайн ресурс и онлайн платформа для увлекательного времяпровождения...
VPS хостинг: что это, зачем нужен и как его выбрать? - (0)VPS хостинг: что это, зачем нужен и как его выбрать? Virtual Private Server (VP...
Новые горизонты ИИ: инновационные нейросети GPT-4, Midjourney и запуск ChatGPT 4.0 в Телеграм - (0)Нейросети (или искусственные нейронные сети) — это математические модели, вдохновле...
Рейтинг бюджетных электрических мясорубок: ТОП 3 лучших гаджета для кухни! - (0)Современный рынок бытовой техники богат выбором моделей разнообразных «помощников&raqu...
Хайфа. Израиль. Часть 3. |
Расскажу вам про транспорт в этом городе.
Много всякого транспорта. Пробок почти не бывает.
Чтобы пешеходов не сбили машины, вдоль некоторых дорог стоят столбики.
Передвигаться по Хайфе можно на автобусах, маршрутках, такси, на своих машинах.
А ещё по единственному в Израиле метро – "Кармелит".
Маршруты автобусов и маршруток разветвлены и позволяют легко добраться в любой конец города.
Все городские автобусы в Хайфе оборудованы кондиционерами и пандусами для заезда колясок.
Входить в автобус нужно через переднюю дверь.
Билет приобретается у водителя.
Перед выходом на остановке нужно нажать на кнопку на поручнях у дверей, для того чтобы водитель их открыл.
Остановить такси можно прямо на улице, или вызвать по телефону.
Таксисты любят наживаться на туристах. Они завышают стоимость проезда, или предлагают ехать по договорной цене без счётчика.
Хайфа – единственный город Израиля, в котором действует метро. Оно называется "Кармелит".
На схеме посмотрите, где находятся станции метро. Их шесть. Дальше все фотки и ролики будут с паутины.
Метро Хайфы представляет собой по сути фуникулер, соединяющий три района: побережье в Нижнем городе, плато Адар, на котором расположены культурный центр, мэрия и учебные заведения, и жилой квартал на вершине горы Кармель.
Протяжённость метро 2 километра. Линия однопутная, с небольшим двухпутным участком, позволяющим поездам разъехаться. Время в пути примерно 7 мин. Если ехать по городу на автобусе, этот путь займёт полчаса. Потому что город стоит на горе.
В ролике можно показана каждая станция. Хайфское метро перевозит в среднем 2 тысячи человек в день. На линии курсируют 2 поезда, в каждом из них 2 вагона. Вагоны необычной конструкции - "ступенчатые".
Ещё одним видом транспорта в Хайфе является канатная дорога. Три вагончика в каждую сторону курсируют снизу вверх, на протяжении 355 метров, с разницей высот в 130 метров.
Туристы и горожане пользуются ею для любования красивыми видами, открывающимися из окна кабинки.
В ролике можно увидеть, как туристы едут сначала вверх по канатной дороге, затем вниз.
Слева находится верхняя станция хайфской канатной дороги. Отсюда видно нижнюю станцию, расположенную над рестораном "Йотвата ба-ир" в районе Бат-Галим.
Это нижняя станция канатной дороги.
Рубрики: | ФОТОГРАФИИ/Мои фото СТРАНЫ и КОНТИНЕНТЫ/ИЗРАИЛЬ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |