В современном мире электронного маркетинга важность качественной базы данных труд...
Рабочее зеркало казино Вавада 2024-2025 - (0)Vavada - известный онлайн ресурс и онлайн платформа для увлекательного времяпровождения...
VPS хостинг: что это, зачем нужен и как его выбрать? - (0)VPS хостинг: что это, зачем нужен и как его выбрать? Virtual Private Server (VP...
Новые горизонты ИИ: инновационные нейросети GPT-4, Midjourney и запуск ChatGPT 4.0 в Телеграм - (0)Нейросети (или искусственные нейронные сети) — это математические модели, вдохновле...
Рейтинг бюджетных электрических мясорубок: ТОП 3 лучших гаджета для кухни! - (0)Современный рынок бытовой техники богат выбором моделей разнообразных «помощников&raqu...
La tour Eiffel |
Эйфелева башня — самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, всемирно известная как символ Франции, названная в честь своего конструктора Гюстава Эйфеля. Сам Эйфель называл её просто — 300-метровой башней (tour de 300 mètres).
Обычно такие примечательные сооружения имеют удивительную историю. Не исключение – и la tour Eiffel. Её создал талантливый инженер Гюстав Эйфель. Строительство башни, приуроченной к годовщине Французской революции в 1889 году, поручили именно ему, поскольку инженер он был с мировым именем, до этого создавшим Статую Свободу, которую Франция подарила США. Начало Всемирной выставки в Париже этого же года должен был открыть шедевр инженерных способностей. Не стоит забывать, что конец XIX века считается временем переломным, когда новые идеи теснят старые устои. Теперь быть архитектором – не главное, важно быть инженером и в своих идеях воплощать здания, построенные из новейших материалов – стекла и стали.
йфелева башня, как предполагалось, должна была дополнить образ Парижа в глазах иностранцев лишь на время выставки. Эйфель противился просьбам общественности снести эту стальную красавицу, поскольку вложил туда свою душу – удивительно, но в строительстве башни ни одно из отверстий для заклепок не пересверливалось, настолько точно всё было подогнано друг под друга. К началу XX века башню предполагалось убрать, но благодаря развитию радио и техники, мы можем видеть её до сих пор. Высота башни, около 320 метров, позволяла установить на самой её верхушке передовые радиоантенны, которые должны были транслировать сигналы. Как и раньше, сейчас Эйфелева башня расположена на известном Марсовом поле, с которым, в отличие от башни, с течением времени произошли серьезные изменения. Будучи историческим местом, на сегодняшний момент поле представляет собой великолепную парковую зону. Здесь находятся приятные кафе и рестораны, а зелень парка, украшенная изысканными водоемами, особенно эффектно выглядит во время весеннего дождя.
Эйфелеву башню реставрируют каждые 7 лет. Чтобы покрасить всю её конструкцию, необходимо использовать более 50 тонн краски различных оттенков. В XIX веке из-за многочисленных природных явлений, пагубно влиявших на её внешний вид, рабочим приходилось красить её то в желтый, то в коричневый цвета. В последнее время башня приобрела свой эксклюзивный цвет – он называется «эйфелевый-коричневый». Он похож на бронзу и официально запатентован, ведь его не перепутаешь ни с чем – перед глазами парижан башня такого цвета красуется уже больше века.
Башню в начале века использовали и в целях рекламы. Владелец компании «Ситроен», чтобы избежать банкротства, заказал сверкающий баннер на приличной высоте – он надеялся, что рекламируя свою продукцию, он избежит банкротства. Однако это его не спасло, а парижане подняли его на смех.
Зрители, посещавшие башню, могли в 1989 году видеть, как протянулся канат на приличной высоте, связывающий второй этаж башни и дворец Шайо (а это почти 700 метров). В тот день мэр Парижа Жак Ширак получил Декларацию прав людей от отважнейшего канатоходца, который, рискуя своей жизнью и балансируя над многометровой пустотой, пронес её все эти 700 метров. Это зрелище ничуть не уступало выступлению эквилибриста в цирке.
Эйфелева башня просто восхитительна, когда освещается пылающим огнем из 20 тысяч разноцветных лампочек. Раньше её освещение производилось 10 тысячами старых газовых фонарей, а верхушку освещали два прожектора, которые в 1900 году заменили электрические.
Вид с Эйфелевой башни
интернет
Рубрики: | АРХИТЕКТУРА,ИНТЕРЬЕР/Другое СТРАНЫ и КОНТИНЕНТЫ/ФРАНЦИЯ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |