Kontaza все записи автора
Музей техники Вадима Задорожного.
Наши московские друзья побывали в интересном музее, привезли нам фото и очень интересно рассказали о своих впечатлениях. Благодарю Таню и Мишу за предоставленный материал. Постараюсь передать ощущения от посещения уникального музея. Немного информации сайта музея
смотрела тут добавила к фото своих друзей.
Музей Техники Вадима Задорожного – это один из крупнейших в Европе и самый большой в России частный музей старинной техники. Здесь долго и с усердием собирались лучшие антикварные машины прошлого столетия: боевая техника, оружие, воздушный транспорт, мотоциклы и, конечно, ретроавтомобили – всего более 1000 экспонатов. Сегодня Музей Техники Вадима Задорожного по праву может быть назван культурным проектом государственного масштаба.Президент Русской гильдии антикваров и обладатель одной из самых богатых коллекций старинных автомобилей, Вадим Задорожный решился выставить ее на всеобщее обозрение. В специально выстроенном под музей здании на выложенных брусчаткой полах стоят, скажем, раритетные BMW: от популярной 326-й модели, благодаря которой баварский автоконцерн в конце 30-х попал в лидеры мирового автомобилестроения, до редкой гоночной 328-й. Также здесь можно полюбоваться на нечасто встречающиеся машины разорившихся марок — несколько моделей Delahaye, один из лучших американских представительских автомобилей 1910-х годов — Lozier Type 77, французский Hotchkiss AM4 1930 года. Внушительна коллекция машин знаменитостей: бронированный лимузин ЗиС-115 Сталина, кабриолет ЗиС-110Б Лаврентия Берии, Buick Model 44 Series 121 Sport Roadster замнаркома авиационной промышленности СССР Михаила Иванова, кабриолет Cadillac 61 Хрущева и бронированный Mercedes-Benz 770K Иосипа Броз Тито. Собирает Задорожный и раритетную военную технику: в коллекции есть биплан ДИТ, самолет вертикального взлета Як-38М, легкий танк Т-60, послевоенная пожарная машина УралЗиС ПМЗ-11А, мотоциклы, гаубицы и другая техника.
Когда-то, в далеком 2005 году, экспозиция музея представляла собой с десяток машин, расположенных фактически в пустом поле. Сегодня постоянно расширяющаяся коллекция заполнила уже 3 этажа выставочного комплекса и открытые аллеи на территории музея.
1 ЭТАЖ редчайшие образцы западного автопрома, начиная с 1902 года. BMW, Alfa Romeo, Buick, навсегда ушедшие в прошлое Horch и Delahaye. На следующем снимке - трехколесный BMW.
Продолжение следует.